Анимация
JavaScript


Web статьи | Бесплатные скрипты с примерами | Задать вопрос на форуме

 

2.2. Методы объектов и свойства объектов. Управление потоком вычислений

Каждый из этих классов имеет функции управления объектами класса - методы. Самыми главными их этих методов являются те, которые позволяют переназначать значения объектов. Делается это обычно по операции присваивания. Вообще, все типы операторов, которые поддерживаются обычными языками программирования, реализованы JavaScript (+,-,*, /, %, >>,<<, +=, -=, ...). При этом оператор сложения "+" при работе со строками означает конкатенацию последних, т.е. добавление в конец строки новую строку:

	s = "string1"+"string2"

Кроме операций с числами и описаний стандартных классов в JavaScript есть команды управления потоком вычислений:

  • break - принудительный выход из цикла;
    	while(i &lt 6)
    	{
    	if(i==3) break;
    	}
    
  • continue - переход в конец цикла;
    	while(i &lt 6)
    	{
    	if(i==3) continue;
    	}
    
  • for - цикл;
    	for(i=0;i<9;i++)
    	{
    	...
    	}
    
  • for - цикл свойств объекта (переменных определенных в классе);
    	for(i in obj)
    	{
    	str = obj[i]
    	}
    
  • if..else - условный оператор;
    	if(i>0)
    	{
    	...
    	}
    	else
    	{
    	...
    	}
    
  • wile - условный цикл;
    	wile(j==k)
    	{
    	j++;
    	k--;
    	}
    
  • var - оператор объявления переменной.
	var kuku = "kuku"

Тип переменной определяется по присвоенному ей значению.

Перечисленные здесь операторы не представляют полного перечня операторов JavaScript, но их вполне достаточно для выполнения практических занятий.

Назад | Содержание | Вперед

быстрая навигация

Принципы гипертекстовой разметки. Структура документов | Группы тагов НТМL | Контейнеры HTML-документа | Средства описания таблиц в HTML | Использование таблиц в дизайне страницы | Фреймы | Формы | Апплеты | Каскадные таблицы стилей (Cascad Style Sheets) | Управление просмотром страниц Web-узла. JavaScript | Модель объектов JavaScript - объекты Navigator'а | Методы объектов и свойства объектов. Управление потоком вычислений | События | Массивы | Графика | Стеки гипертекстовых ссылок | Фреймы и окна | Наследование кода скриптов различными страницами | Java, JavaScript и Plug-ins | Встраивание в HTML-документ Примеры скриптов | Единство в многообразии | Приемы программирования на JavaScript | Примеры манипулирования окнами | Гипертекстовые ссылки и картинки



 
Сайт создан в системе uCoz
Сайт создан в системе uCoz