Анимация
JavaScript
|
Главная Библионтека перенастроить его на другой ЦПУ. Ответ конечно да. Чтобы сделать это вставьте следующие подпрограммы "генерации кода": { Clear the Primary Register } procedure Clear; begin EmitLnCCLR DO); end; { Negate the Primary Register } procedure Negate; begin EmitLnCNEG DO); end; { Load a Constant Value to Primary Register } procedure LoadConst(n: integer); begin EmitCMOVE #); WriteLn(n, ,D0); end; { Load a Variable to Primary Register } procedure LoadVar(Name: char); begin if not InTable(Name) then Undefined(Name); EmitLnCMOVE + Name + (PC),D0); end; { Push Primary onto Stack } procedure Push; begin EmitLnCMOVE D0,-(SP)); end; { Add Top of Stack to Primary } procedure PopAdd; begin EmitLnCADD (SP)+,D0); end; { Subtract Primary from Top of Stack } procedure PopSub; begin EmitLnCSUB (SP)+,D0); EmitLnCNEG D0); end; { Multiply Top of Stack by Primary } procedure PopMul; begin EmitLnCMULS (SP) + ,D0); end; { Divide Top of Stack by Primary } procedure PopDiv; begin EmitLnCMOVE (SP) + ,D7); EmitLnCEXT.L D7); EmitLnCDIVS D0,D7); EmitLnCMOVE D7,D0); end; { Store Primary to Variable } procedure Store(Name: char); begin if not InTable(Name) then Undefined(Name); EmitLnCLEA + Name + (PC),A0); EmitLnCMOVE D0,(A0)) end; Приятная особенность такого подхода, конечно, в том что мы можем перенастроить компилятор на новый ЦПУ просто переписав эти процедуры "генератора кода". Кроме того, позднее мы обнаружим что можем улучшить качество кода немного подправляя эти процедуры без необходимости изменения компилятора. Обратите внимание, что и LoadVar и Store проверяют таблицу идентификаторов чтобы удостовериться, что переменная определена. Обработчик ошибки Undefined просто вызывает Abort: { Report an Undefined Identifier } procedure Undefined(n: string); begin Abort(Undefined Identifier + n); end; Итак, теперь мы наконец готовы начать обработку выполнимого кода. Мы сделаем это заменив пустую версию процедуры Assignment. Мы проходили этот путь много раз прежде, так что все это должно быть вам знакомо. Фактически, если бы не изменения, связанные с генерацией кода, мы могли бы просто скопировать процедуры из седьмой части. Так как мы сделали некоторые изменения я не буду их просто копировать, но мы пройдем немного быстрее, чем обычно. БНФ для операций присваивания: <assignment> ::= <ident> = <expression> <expression> ::= <first term> ( <addop> <term> )* <first term> ::= <first factor> <rest> <term> ::= <factor> <rest> <rest> ::= ( <mulop> <factor> )* <first factor> ::= [ <addop> ] <factor> <factor> ::= <var> <number> ( <expression> ) Эта БНФ также немного отличается от той, что мы использовали раньше... еще одна "вариация на тему выражений". Эта специфичная версия имеет то, что я считаю лучшей обработкой унарного минуса. Как вы увидите позднее, это позволит нам очень эффективно обрабатывать отрицательные константы. Здесь стоит упомянуть, что мы часто видели преимущества "подстраивания" БНФ по ходу дела, с цель сделать язык легким для анализа. То, что вы видете здесь, немного другое: мы подстраиваем БНФ для того, чтобы сделать генерацию кода более эффективной! Это происходит впервые в этой серии. Во всяком случае, следующий код реализует эту БНФ: { Parse and Translate a Math Factor } procedure Expression; Forward; procedure Factor; begin if Look = ( then begin MatchCC); Expression; MatchC)); end else if IsAlpha(Look) then LoadVar(GetName) else LoadConst(GetNum); end; { Parse and Translate a Negative Factor } procedure NegFactor; begin Match(-); if IsDigit(Look) then LoadConst(-GetNum) else begin Factor; Negate; end; end; { Parse and Translate a Leading Factor } procedure FirstFactor; begin case Look of +: begin Match(+); Factor; end; -: NegFactor; else Factor; end; end; 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [ 43 ] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 |