Анимация
JavaScript
|
Главная Библионтека procedure Multiply; begin Match(*); Factor; PopMul; end; { Recognize and Translate a Divide } procedure Divide; begin MatchC/); Factor; PopDiv; end; { Common Code Used by Term and FirstTerm } procedure Term1; begin while IsMulop(Look) do begin Push; case Look of *: Multiply; /: Divide; end; end; end; { Parse and Translate a Math Term } procedure Term; begin Factor; Term1; end; { Parse and Translate a Leading Term } procedure FirstTerm; begin FirstFactor; Term1; end; { Recognize and Translate an Add } procedure Add; begin Match(+); Term; PopAdd; end; procedure Subtract; begin Match(-); Term; PopSub; end; { Parse and Translate an Expression } procedure Expression; begin FirstTerm; while IsAddop(Look) do begin Push; case Look of +: Add; Subtract; end; end; end; { Parse and Translate an Assignment Statement } procedure Assignment; var Name: char; begin Name := GetName; Match(=); Expression; Store(Name); end; ОК, если вы вставили весь этот код, тогда откомпилируйте и проверьте его. Вы должны увидеть приемлемо выглядящий код, представляющий собой законченную программу, которая будет ассемблироваться и выполняться. У нас есть компилятор! БУЛЕВА ЛОГИКА Следующий шаг также должен быть вам знаком. Мы должны добавить булевы выражения и операторы отношений. Снова, так как мы работали с ними не один раз, я не буду подробно разбирать их за исключением моментов, в которых они отличаются от того, что мы делали прежде. Снова, мы не будем просто копировать их из других файлов потому что я немного изменил некоторые вещи. Большинство изменений просто включают изоляцию машинозависимых частей как мы делали для арифметических операций. Я также несколько изменил процедуру NotFactor для соответствия структуре FirstFactor. Наконец я исправил ошибку в объектном коде для операторов отношений: в инструкции Scc я использовал только младшие 8 бит D0. Нам нужно установить логическую истину для всех 16 битов поэтому я добавил инструкцию для изменения младшего байта. Для начала нам понадобятся несколько подпрограмм распознавания: { Recognize a Boolean Orop } function IsOrop(c: char): boolean; begin IsOrop := c in [, -]; end; { Recognize a Relop } function IsRelop(c: char): boolean; begin IsRelop := c in [=, #, <, >]; end; Также нам понадобятся несколько подпрограмм генерации кода: { Complement the Primary Register } procedure NotIt; begin EmitLnCNOT D0); end; { AND Top of Stack with Primary } procedure PopAnd; begin EmitLn(AND (SP)+,D0); end; { OR Top of Stack with Primary } procedure PopOr; begin EmitLnCOR (SP) + ,D0); end; { XOR Top of Stack with Primary } procedure PopXor; begin EmitLn(EOR (SP)+,D0); end; { Compare Top of Stack with Primary } procedure PopCompare; begin EmitLnCCMP (SP)+,D0); end; { Set D0 If Compare was = } procedure SetEqual; begin EmitLnCSEQ D0); EmitLnCEXT D0); end; 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [ 44 ] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 |