Анимация
JavaScript


Главная  Библионтека 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [ 105 ] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146

converted to PDF by HupBaH9I Вщпючемие 1ллм отишсучемие вывода коордиматмйм cenot

Горизонтальный и верти кал 1=.ныи Шагикоо1динатнои сстад

ВтКМ&Ш& или UTiailCi4l3ML4E ВЫООДа TUIfyLL{Hy кййрдинт

Выбор единицы измерения

Порядок активизации злементов управления


PtDJeds

Grid Linos PSfinplDGri I

HDriianrtnl Epicing (piMals): 10

ysribal Spnring jmefsj T5


ConlTDli

Intemnlli


snaivPDaiaan lab DrriBrinn: Boole Unhfl:

File LocaHanE

hterndive

pTeniplalH Cfaseas-

rrEulHerLDck

SataeDatBuh

Oancal

Halp

Разрешение, установленное на мониторе компьютера, на котором йудот работать пользовательски прилокение-

Установка шаблона для rfinphju

ABTQMBrniieci4iH-aarfyci Поэтритеяр о&ъекта

Рис. 9.5.

Если какие-либо свойства проектируемого объекта по умолчанию имеют отличные от требуемых значения, то нужные значения свойств можно установить в окне Properties, которое для удобства поиска требуемого свойства или метода разбито на пять вкладок: "All", "Data", "Methods", "Layout", "Other". Элементы окна Properties показаны на рис. 9.6.



Object

Data

Methods

Other

i.f-t. заказов

ujutoCerrti EuflerMods

Lptnnl

Cr clt ..........

СЭазз



True "TJ

..........


X""-Tvik (Defayll!

Specifies Ihe cewt displaced in an olecrs

Зтэ кчоПкз исп(1ль!уется для проверки значения свойьтЁЭ на симтэксичейни» □шибки. Н&котарыё свойства имеют фиксированный набор зндчниА, нагр<1г.(г;>, логические значЁНИп ил14 зиачБнип, БЫЁмра-емые VI3 определенного списка.

ДПАТЗКИХ сведете naiSTLlQ STOfl

кногткы просто пр[1Н1г1лает наар гнзчение подобно нэ1катик5 щ клавишу Ёп1ег

Эта кнюш; йТ1ГрыбЗ€Т ч окно KOHCTpynToiJa

ьаражемий trExpressior Builder», Ее uuMiHfl испйпьэййать для сашйтв. допускающих аычисян-емые зиэчечиА, например Letlj Тор и т. д.

Рис. 9.6. Список свойств в Конструкторе формы (окно Properties)

Вкладка "All" содержит все элементы, включенные в остальные разделы окна. Убедимся с помощью окна Properties, что форма имеет следующие свойства: AutoCenter = .T. - определяем автоматическое центрирование объекта Form; BackColor = RGB(176,176,176) - задаем цвет фона;

Caption = Прием заказов - задаем текст, отображаемый в названии объекта;

Closable = .F. - ликвидируем возможность закрытия объекта Form, двойным щелчком кнопки

управляющего меню, или выбора в этом меню команды Close;

Height = 300 - задаем ширину объекта на экране;

Icon = "c:\mybook\sample\net13.ico" - задаем значок, который отображается на этапе выполнения для объекта Form при его свертывании; MaxButton = .F. - ликвидируем доступ к кнопке Maximize; MinButton = .F. - ликвидируем доступ к кнопке Minimize;

ShowTips = .T. - определяем возможность вывода подсказки для элементов управления заданного объекта;

Width = 540 - задаем ширину объекта.

Следующим этапом мы включаем необходимые элементы управления, такие как Label, Text Box, Command Button, Combo Box, Shape, и определяем уже для вновь созданных элементов их свойства.

Для управления работой формы создадим специальный элемент управления. Скорее всего мы будем использовать его и в других формах. В этом случае самым лучшим решением будет создание нового класса mygo на базе класса Container (контейнера). После этого мы сможем легко включить в нашу форму собственный объект mygo1, который основан на базе класса mygo. Прервем ненадолго описание процесса создания формы, чтобы уделить необходимое внимание новому классу.

При создании классов в Конструкторе класса необходимо определить базовый класс для нового класса и задать имя библиотеки, в которую этот класс будет записан. Для создания класса необходимо выбрать команду New из меню File главного меню Visual FoxPro. В открывшемся диалоговом окне New щелкаем на кнопке выбора Class и нажимаем кнопку New File. В окне New Class вводим имя класса (Class Name), выбираем имя класса, на котором будет

CrtMCCH ОбЬБГТйБ формы,

вчпючая саму форму. Значении саойств □трзженныу НА еклкнх, являются свойствами текущет-о обьентз.

Нажйтир иэ ату кнопиу позвал ЯЁТ DTJkteurfTb Среланнае изменение сеойствэ до нажэтия на клавишу Ёп1ег или т1врекодр на ;ц]гдр.сад11стай.



New Class

I- New Class Info-

Class Name: [mjlgj Based On:

From: Store In:

c: \nnvbook\sample\roub. vex

Cancel

Рис. 9.7. Диалоговое окно New Class

Как видно из рис. 9.7, имя нашего класса mygo, базовый класс Container и имя библиотеки, в которую будет включен класс, - Roub.vcx

Вы можете включать в форму объекты своего класса прямо из панели инструментов Form Controls, если предварительно зарегистрируете класс.

Зарегистрировать библиотеку классов в Конструкторе формы можно следующим образом:

1. Нажмите кнопку View Classes панели инструментов Form Controls.

2. В открывшемся меню выберите команду Add.

3. В диалоговом окне Open укажите библиотеку классов и нажмите кнопку Open.

Класс mygo содержит кнопки для перемещения указателя записи на первую запись таблицы, на предыдущую запись таблицы, на следующую запись таблицы, на последнюю запись таблицы, а также кнопки поиска, добавления новой записи, удаления текущей записи, сохранения изменений, отмены изменений и кнопку выхода из формы. На рис. 9.8 показан внешний вид класса mygo. В табл. 9.1 приведены имена элементов управления в классе mygo и значения свойства ToolTipText для каждого объекта.

Class DESjgnc

t - nub.

1 mygo

(« <

>

»t 1 *

I Выход] -1

FotHK [Fwni1

Рис. 9.8. Разработка нового класса в Конструкторе класса

Таблица 9.1. Назначение элементов класса mygo Объект Значение

Com1 Первая запись

Com2 Назад

Com3 Поиск

Com4 Вперед

Com5 Последняя запись

Com6 Добавить

Com7 Удалить

Com8 Сохранить

Com9 Отменить

Com10 Выход из формы

основан создаваемый класс (Based On), и имя библиотеки (Store In), в которой будет храниться новый класс (рис. 9.7). Либо в Project Manager выбрать вкладку Classes и нажать кнопку New.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [ 105 ] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146