Анимация
JavaScript
|
Главная Библионтека Qurirnl 0(Гпч-, 3 С»сй LocsliDnr Men J Cnde: r Altof MecTTcipacnancweHirfQ проектируемого меню после eno запуска Блек устанйаочного кода для системы меню и блок записи процедур Рис. 9.18. Кнопка Replace - заменяет существующую систему меню. Кнопка Append - добавляет данное меню к существующей системе. Кнопка Before - располагает меню перед указанным в появляющемся справа списке меню. Кнопка After - располагает меню после указанного в появляющемся справа списке меню. это имя файла меню. Для задания при выборе команды меню выполнения какой-либо процедуры, в случае, когда меню не имеет подменю, необходимо в колонке Result выбрать пункт Procedure. Щелкнуть на кнопке Create и в появившемся окне поместить необходимый код. В ряде случаев с помощью команд меню могут выполняться какие-то сходные для всех команд этого меню действия, не требующие написания большого объема кода. В этом случае мы можем задать при выборе команды меню выполнение одной процедуры для меню, имеющего подменю. Для этого все команды меню должны в колонке Result иметь пункт Bar#, который не предусматривает привязки к команде какого-то действия. В списке Menu Level выберем соответствующий уровень меню. Из меню View Visual FoxPro выберем команду Menu Options, после чего на экране появится одноименное диалоговое окно. Нажмем кнопку Edit и наберем код в соответствии с приведенным ниже шаблоном: <<Код, выполняемый при выборе любой из команд>> DO CASE CASE BAR() = 1 <<Код, выполняемый для первой команды в меню>> CASE BAR() = 2 << Код, выполняемый для второй команды в меню>> ENDCASE Функция BAR() возвращает номер выбранной команды меню. Вы можете при необходимости присвоить свои номера командам меню, использовав поле справа от колонки Result. Общие установки для системы меню можно выполнить, выбрав из меню View Visual FoxPro команду General Options. После появления диалогового окна с таким же названием, приведенного на рис. 9.18, можно написать программный код, который будет выполняться перед расположением меню на экране, выбрав поле проверки Setup. Процедуры, которые вы используете для выполнения команд меню, и действия, которые необходимо выполнить после исчезновения меню с экрана, можно записать, выбрав поле проверки Cleanup. С помощью группы кнопок выбора Location можно задать условия расположения меню после его запуска: Построитель меню Изменение меню ИзменЛВЯ Создать Удалить Отмена Рис. 9.19. После выбора команды Создать путем нажатия кнопки с одноименным заголовком, возникает диалог, предлагающий выбрать шаблон для будущего меню. Если предполагается внести небольшие косметические изменения в стандартную линейку меню, то имеет смысл выбрать именно ее. Например, если при работе с формой вам нужно добавить один пункт в стандартную линейку меню, то, по-видимому, имеет смысл ее же и выбрать в качестве шаблона, как это показано на рис. 9.20. После запуска пользовательского меню вернуться к главному меню Visual FoxPro можно с помощью команды SET SYSMENU TO DEFAULT. Если ваша пользовательская программа будет работать в виде самостоятельного модуля (EXE-файл) и вы планируете использовать меню в качестве главной программы вашего приложения, разместите команду READ EVENTS в блоке процедур Cleanup, а для команды меню, обеспечивающей прекращение работы приложения, задайте команду CLEAR EVENTS. Разработка меню в Access Для создания меню в Access используются два способа. Первый способ - это использование надстройки Построитель меню. Второй - использование Конструктора макросов. Первый способ наглядней и проще, но в итоге вы получаете тот же набор макросов, записанных с определенными параметрами и аргументами. Любое построенное меню вы можете подключить к любой форме или отчету с помощью свойства формы (отчета) Строка меню. Таким образом, в вашем приложении при переключении с одной формы на другую на экране будет отображаться меню, необходимое для решения данной задачи. Вызовите надстройку Построитель меню с помощью команды Надстройка меню Сервис. На экране появится диалоговое окно, в котором вам будет предложено отредактировать уже существующее, создать новое или даже удалить существующее меню, как это показано на рис. 9.19. Построитель меню Шаблон для создания меню: <Пустая строка мвню> Форма База данных Фильтр Конструктор форм Запуск Модуль Запрос Отчет Макрос Конструктор форма в режиме таблицы Отмена Рис. 9.20. Следующим окном, если вы выбрали кнопку OK в диалоге выбора шаблона, будет окно Конструктора меню. Это окно состоит из двух частей, как показано на рис. 9.21. В верхней части мы выбираем или вновь создаем название меню, команды меню или подменю. При работе с командой меню или подменю можно присвоить им макрокоманду, которая будет выполняться при ее выборе. Нг :-б.:н-.в; Приемзакйза Отмене Аиг>+ивнты: Прием заказаоткрыть JKCT Стэокп состоНИЯ; Рис. 9.21. На первый взгляд выбор у нас не широк, так как этих макрокоманд всего три - "Запуск макроса", "Запуск программы" и "Команда меню". Но они позволяют запускать другие макрокоманды или процедуры, и поэтому круг возможных действий, которые может выполнить команда меню или подменю, значительно расширяется. Чтобы запустить из нашего меню форму "Прием заказов", необходимо заранее подготовить 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [ 111 ] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 |