Анимация
JavaScript


Главная  Библионтека 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [ 34 ] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146

ComboBox

CommandButton

CommandGroup Container

Control

Custom

EditBox

Form

FormSet

Grid

Header

Image

Label

Line

ListBox

или выражение, а также включать в себя какие-либо другие элементы управления.

Создает список, из которого можно выбрать один элемент. Сочетает возможности элементов управления ListBox и TextBox, так как, помимо выбора из списка, позволяет вводить данные.

Создает одиночную кнопку управления. Кнопка обычно используется, чтобы активизировать событие, подобное закрытию формы, перемещению курсора в другую запись, печати отчета и т. д.

Создает группу кнопок управления.

Создает объект, который может содержать другие объекты. Объекты Container могут содержать другие объекты и разрешают доступ к объектам, содержащимся внутри них.

Создает объект элемента управления, который может содержать другие защищенные объекты. Объекты Control могут включать в себя другие объекты, но в отличие от объектов Container не позволяют осуществлять доступ к объектам, находящимся внутри них

Создает определяемый пользователем объект на основе пользовательского класса. Определяемые пользователем классы - это классы со свойствами, событиями и методами, но без визуального представления.

Создает область редактирования. Используйте элемент управления EditBox для символьных полей большой длины или полей примечаний.

Создает форму для работы с данными и управления работой программы. Форма - это объект-контейнер, который включает в себя все необходимые элементы управления и составляет основу пользовательского интерфейса.

Создает объект-контейнер, который содержит набор форм.

Создает объект Grid. Grid - это объект-контейнер, отображающий данные в строках и столбцах и по внешнему виду похожий на окно Browse, но имеющий расширенную функциональность, так как вы имеете полный контроль над каждым элементом в Grid за счет отдельного набора свойств.

Создает заголовок для столбца в Grid. Объект Header позволяет отвечать на события, то есть может изменять свое значение в процессе работы программы.

Создает элемент управления, который показывает изображение в формате BMP.

Создает метку, которая отображает текст.

Создает элемент управления, отображающий горизонтальную, вертикальную или диагональную линию.

Создает поле списка. Этот элемент отображает список пунктов, из которых вы



OLE Bound Control

OLE Container Control

OptionButton OptionGroup

Page

PageFrame

Shape

Spinner TextBox

Timer

можете выбрать один или несколько. Может применяться при вводе данных, когда пользователь должен ввести только заранее определенные значения.

Создает связанный элемент управления OLE. Связанный элемент управления OLE позволяет вам добавлять включаемые объекты OLE из других прикладных программ типа Microsoft Word и Microsoft Excel, поддерживающих стандарт OLE 2.0.

Создает элемент управления OLE. OLE-объекты содержат элементы управления ActiveX (файлы с расширением OCX) и включаемые OLE-объекты из других прикладных программ типа Microsoft Word и Microsoft Excel. В отличие от элементов управления ActiveX, включаемые OLE-объекты не имеют собственного набора событий. Кроме того, элементы управления ActiveX не привязаны к полю типа General в таблице FoxPro, как связанные элементы управления OLE.

Создает одиночную кнопку выбора. Такая кнопка может быть добавлена только к группе кнопок выбора.

Создает группу кнопок выбора. Группа кнопок выбора - это контейнер, который содержит отдельные кнопки выбора. Позволяет пользователю выбрать одно действие из списка возможных вариантов, представленных набором кнопок.

Создает страницу в страничном блоке. Объект Page позволяет с легкостью создавать многостраничные формы или диалоги путем помещения в окно формы набора страниц, переключаемых с помощью вкладок.

Создает страничный блок, в котором содержатся страницы формы. Страничный блок определяет глобальные характеристики страницы формы: размер и положение на экране, вид рамки, активную страницу и т. д.

Создает элемент управления формы, который отображает геометрическую фигуру (прямоугольник, круг или эллипс).

Создает счетчик для фиксированного изменения числового значения.

Создает текстовое поле, в котором можно редактировать содержимое переменной, элемента массива или поля. Текстовое поле - это один из самых широко используемых элементов управления для ввода и редактирования заранее не определенных величин.

Создает невидимый во время работы программы объект, который обеспечивает контроль по времени за выполнением всей программы или отдельных ее фрагментов. Управление с помощью таймера является полезным для фоновой обработки. Типичное использование таймера - это получение системного времени для определения



Наследованием называется способность передачи свойств и методов, принадлежащих классу, на основе которого создается подкласс, вновь создаваемому классу.

Вновь создаваемый подкласс автоматически наследует все свойства и методы родительского класса, но вы всегда можете изменить какие-то из этих свойств или методов для выполнения специализации данного подкласса. Наследование поддерживается не только при создании подкласса, но и в дальнейшем. Таким образом, все сделанные вами изменения в родительском классе тут же отразятся на его подклассах. Как видно на рис. 5.1, класс кнопок для вывода данных на печать наследует свой внешний вид от класса графических кнопок, но имеет специализированное изображение и, очевидно, специфическую реакцию на нажатие. Если мы решим изменить размер кнопки в классе графических кнопок, изменятся размеры всех используемых в приложении кнопок, стоящих ниже в иерархии классов.

Оператор указания диапазона позволяет вызвать метод родительского класса с более низкого уровня, в пределах описания подкласса. Это позволяет расширить функциональность объекта без необходимости написания лишнего программного кода. При создании подкласса он автоматически наследует все методы родительского класса. Мы можем изменить унаследованный метод и в то же время выполнить не только этот измененный метод для данного подкласса, но и метод родительского класса. Оператор имеет следующий синтаксис: cClassName:: Method

Инкапсуляция - это возможность объединения связанных фрагментов данных или процессов в отдельный модуль - контейнер.

Это похоже на понятие абстракция - скрытие внутренних данных, то есть использование принципа создания объекта как "черного ящика". Такой объект будет работать без раскрытия своей внутренней структуры, обеспечивающей его функциональность. Элементы управления, основанные на не контейнерных классах, являются хорошим примером использования принципа инкапсуляции. Использование инкапсуляции дает два очевидных преимущества программисту:

• Более простой процесс разработки программы. При создании объектов программист может сосредоточиться на более узких, конкретных задачах без необходимости обдумывания тех последствий, которые могут произойти в других частях программы из-за сделанных им изменений.

• Более безопасный способ дублирования фрагментов кода или объектов. После того как объект описан и правильность его работы в программе проверена, все программы или

момента, когда необходимо выполнить какую-либо программу или прервать некоторое действие.

ToolBar Создает пользовательскую панель

инструментов. Панель инструментов представляет собой набор объектов, которые объединены в одном окне. Панель инструментов может быть пристыкована к верхней, нижней или боковым рамкам главного окна. Если панель не пристыкована, она ведет себя аналогично форме.

Базовые классы делятся на контейнеры и элементы управления. Стоит пояснить несколько подробнее отличие классов, на основе которых создаются будущие объекты - элементы управления, от классов-контейнеров. Объекты-контейнеры могут содержать внутри себя другие объекты, в то же время допуская манипуляции с этими внутренними объектами. Их можно назвать составными объектами, при этом отдельные составляющие части не теряют своего "суверенитета". Объекты - элементы управления, основанные на не контейнерных классах, хотя тоже могут состоять из нескольких составных частей, допускают манипуляции с ними только как с единым компонентом.

Некоторые базовые классы занимают особое положение в связи с тем, что сами являются составной частью другого базового класса и поэтому не могут быть основой для создания подкласса (на рис 5.2 выделены пунктирной линией).



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [ 34 ] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146