Анимация
JavaScript


Главная  Библионтека 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [ 55 ] 56 57

4. Составить программу вычисления элементов матрицы А по следующему правилу aij=3xbij/bmax, где fomax - максимальный элемент исходной матрицы В размера 4x4.

5. Составить программу вычисления суммы матриц А и В размера 3x3.

6. Составить программу вычисления номера столбца матрицы размера 4x4, состоящей из нулей и единиц, содержащего максимальное количество единиц.

7. Составить программу вычисления количества элементов каждой строки матрицы А размера 5x5, удовлетворяющих условию 0< Uij < 5. Результат вычислений записать в одномерный массив.

8. Составить программу записи элементов массива А размера 4x4 в одномерный массив в порядке следования столбцов.

9. Составить программу, транспонирующую матрицу А размера 4x4.

10. Составить программу вычисления количества четных элементов в каждой строке матрицы А размера 5x5. Результат вычислений записать в одномерный массив.

11. Составить программу, меняющую местами максимальный и минимальный элементы матрицы А размера 4x4.

12. Составить программу вычисления одномерного массива, каждый элемент которого равен минимальному элементу соответствующей строки матрицы А размера 5x5.

13. Составить программу вычисления номера строки матрицы А размера 4x4, имеющей максимальную сумму элементов.

14. Составить программу вычисления сумм элементов матрицы А размера 5x5, лежащих выше, ниже и на главной диагонали. Результат вычислений записать в одномерный массив.

15. Составить программу формирования одномерного массива из количества отрицательных элементов каждого столбца матрицы А размера 5x5.



Приложение. Варианты заданий для самостоятельной работы 169

16. Составить программу, заменяющую отрицательные элементы матрицы А размера 4x4 их абсолютными значениями.

17. Составить программу вычисления обратной матрицы для матрицы А размера 5x5.

18. Составить программу формирования одномерного массива, каждый элемент которого равен квадрату максимального элемента соответствующей строки матрицы А размера 4x4.

19. Составить программу вычисления матрицы А, каждый элемент которой равен aij=sm(bij), где bij - элемент матрицы В размера 4x4.

20. Составить программу, определяющую произведение двух матриц АиВ размера 3x3.

21. Составить программу, формирующую одномерный массив из сумм квадратов элементов соответствующих строк матрицы А размера 4x4.

22. Составить программу, формирующую одномерный массив из модулей минимальных элементов соответствующих столбцов матрицы А размера 4x4.

23. Составить программу вычисления куба матрицы А размера 4x4.

24. Составить программу, формирующую одномерный массив из разностей максимального и минимального элементов каждой строки матрицы А размера 5x5.

25. Составить программу, формирующую одномерный массив из кубов нечетных элементов соответствующих строк матрицы А размера 5x5.

Задание 4. Создание пользовательских форм

Создайте пользовательскую форму, с помощью которой можно вычислить либо значение функции пользователя (задание 2) либо массив данных (задание 3) в соответствии с вариантом задания. В качестве элементов управления используйте кнопки.



Добавьте в форму кнопку Отмена для завершения работы с пользовательской формой.

Предусмотреть различные варианты ввода исходных данных для массивов:

• ввод с помощью оператора ввода InputBox,

• ввод из ячеек рабочего листа MS Excel,

• ввод в соответствующие поля пользовательской формы. Предусмотреть различные варианты вывода данных:

• вывод с помощью оператора MsgBox,

• вывод в ячейки рабочего листа,

• вывод в соответствующие поля пользовательской формы.

Присвоить всем элементам управления, а также пользовательской форме уникальные имена.

Ко всем элементам управления добавить всплывающие подсказки, установив значения соответствующих свойств этих элементов управления в окне свойств.

Задание 5. Переключатели в пользовательской форме

Разработайте пользовательские формы, в которых в качестве элемента управления для выбора типа решаемой задачи применяются переключатели. Добавьте в форму кнопку Отмена для завершения работы с пользовательской формой. Варианты заданий возьмите из задания 2.

Задание 6. Полоса прокрутки в пользовательской форме

Разработайте пользовательские формы, в которых в качестве элемента управления для выбора типа решаемой задачи применяется полоса прокрутки. Добавьте в форму кнопку Отмена для завершения работы с пользовательской формой. Варианты заданий возьмите из задания 2.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [ 55 ] 56 57