Анимация
JavaScript
|
Главная Библионтека 4. Составить программу вычисления элементов матрицы А по следующему правилу aij=3xbij/bmax, где fomax - максимальный элемент исходной матрицы В размера 4x4. 5. Составить программу вычисления суммы матриц А и В размера 3x3. 6. Составить программу вычисления номера столбца матрицы размера 4x4, состоящей из нулей и единиц, содержащего максимальное количество единиц. 7. Составить программу вычисления количества элементов каждой строки матрицы А размера 5x5, удовлетворяющих условию 0< Uij < 5. Результат вычислений записать в одномерный массив. 8. Составить программу записи элементов массива А размера 4x4 в одномерный массив в порядке следования столбцов. 9. Составить программу, транспонирующую матрицу А размера 4x4. 10. Составить программу вычисления количества четных элементов в каждой строке матрицы А размера 5x5. Результат вычислений записать в одномерный массив. 11. Составить программу, меняющую местами максимальный и минимальный элементы матрицы А размера 4x4. 12. Составить программу вычисления одномерного массива, каждый элемент которого равен минимальному элементу соответствующей строки матрицы А размера 5x5. 13. Составить программу вычисления номера строки матрицы А размера 4x4, имеющей максимальную сумму элементов. 14. Составить программу вычисления сумм элементов матрицы А размера 5x5, лежащих выше, ниже и на главной диагонали. Результат вычислений записать в одномерный массив. 15. Составить программу формирования одномерного массива из количества отрицательных элементов каждого столбца матрицы А размера 5x5. Приложение. Варианты заданий для самостоятельной работы 169 16. Составить программу, заменяющую отрицательные элементы матрицы А размера 4x4 их абсолютными значениями. 17. Составить программу вычисления обратной матрицы для матрицы А размера 5x5. 18. Составить программу формирования одномерного массива, каждый элемент которого равен квадрату максимального элемента соответствующей строки матрицы А размера 4x4. 19. Составить программу вычисления матрицы А, каждый элемент которой равен aij=sm(bij), где bij - элемент матрицы В размера 4x4. 20. Составить программу, определяющую произведение двух матриц АиВ размера 3x3. 21. Составить программу, формирующую одномерный массив из сумм квадратов элементов соответствующих строк матрицы А размера 4x4. 22. Составить программу, формирующую одномерный массив из модулей минимальных элементов соответствующих столбцов матрицы А размера 4x4. 23. Составить программу вычисления куба матрицы А размера 4x4. 24. Составить программу, формирующую одномерный массив из разностей максимального и минимального элементов каждой строки матрицы А размера 5x5. 25. Составить программу, формирующую одномерный массив из кубов нечетных элементов соответствующих строк матрицы А размера 5x5. Задание 4. Создание пользовательских форм Создайте пользовательскую форму, с помощью которой можно вычислить либо значение функции пользователя (задание 2) либо массив данных (задание 3) в соответствии с вариантом задания. В качестве элементов управления используйте кнопки. Добавьте в форму кнопку Отмена для завершения работы с пользовательской формой. Предусмотреть различные варианты ввода исходных данных для массивов: • ввод с помощью оператора ввода InputBox, • ввод из ячеек рабочего листа MS Excel, • ввод в соответствующие поля пользовательской формы. Предусмотреть различные варианты вывода данных: • вывод с помощью оператора MsgBox, • вывод в ячейки рабочего листа, • вывод в соответствующие поля пользовательской формы. Присвоить всем элементам управления, а также пользовательской форме уникальные имена. Ко всем элементам управления добавить всплывающие подсказки, установив значения соответствующих свойств этих элементов управления в окне свойств. Задание 5. Переключатели в пользовательской форме Разработайте пользовательские формы, в которых в качестве элемента управления для выбора типа решаемой задачи применяются переключатели. Добавьте в форму кнопку Отмена для завершения работы с пользовательской формой. Варианты заданий возьмите из задания 2. Задание 6. Полоса прокрутки в пользовательской форме Разработайте пользовательские формы, в которых в качестве элемента управления для выбора типа решаемой задачи применяется полоса прокрутки. Добавьте в форму кнопку Отмена для завершения работы с пользовательской формой. Варианты заданий возьмите из задания 2. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [ 55 ] 56 57 |