Анимация
JavaScript


Главная  Библионтека 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 [ 230 ] 231 232 233 234 235 236 237 238 239

Распределитель по умолчанию имеет следующую специализацию для типа void:

namespace std { template <>

class allocator<void> { public:

typedef void* pointer;

typedef const void* const po1nter; typedef void value type;

template <class U> struct rebind {

typedef allocator<U> other;

Пользовательский распределитель

Написать собственный распределитель не так уж сложно. Самый важный вопрос - как будет организовано вьщеление или освобождение памяти? Все остальное более или менее очевидно. Для примера рассмотрим упрощенную реализацию распределителя по умолчанию:

util/defallochpp namespace std { template <class T> class allocator { public: Определения типов

typedef s1ze t s1ze type;

typedef ptrdiff t d1fference type;

typedef T* pointer;

typedef const T* const po1nter:

typedef TS reference;

typedef const TS const reference:

typedef T value type;

Привязка распределителя к типу U template <class U> struct rebind {

typedef allocator<U> other;

Функции возвращают адреса значений pointer address (reference value) const ( return Svalue;



const pointer address (const reference value) const { return Svalue;

/* Конструкторы и деструктор

* - ничего не делаем, поскольку распределитель не имеет состояния */

allocatorO throwO { }

allocator(const allocators) throwO { }

template <class U> allocator {const allocator<U>&) throwO {

-allocatorO throwO { }

Функция возвращает максимальное количество элементов. для которых может быть выделена память sl2e type rrax s1ze {) const throwO {

return numericjlmits<size t>; :max{) / sizeof(T);

Выделение памяти для num элементов типа Т без инициализации

pointer allocate (size type num.

allocator<void>;:const pointer hint = 0) { allocate memory with global new return (pointer)(::operator new(num*sizeof(T)));

Инициализация элементов выделенного блока р значением value void construct (pointer p. const T& value) {

Инициализация памяти оператором new

new((void*)p)T(value):

Удаление элементов инициализированного блока р void destroy (pointer р) {

Уничтожение обьектов вызовом деструктора

р->-Т():

Освобождение блока р. содержащего удаленные элементы void deallocate (pointer p. size type num) {

Освобождение памяти глобальным оператором delete

-operator delete((void*)p);



Оператор сообщает, что все специализации данного распределителя

являются взаиноэаненяеными.

template <class TI. class Т2>

bool operator== {const allocator<Tl>S,

const allocator<T2>S) throwO {

return true;

template <class TI. class T2>

bool operator!= (const allocator<Tl>&.

const allocator<T2>&) throwO {

return false;

Используя эту базовую реализапию, вы можете без особых трудностей реализовать собственный распределитель. Как правило, все отличия от приведенной реализации сосредоточены в функциях max size(), allocate() и deallocate(). В этих трех функциях вы программируете политику выделения памяти (например, повторного использования памяти вместо се немедленного освобождения), расходования общей памяти или отображения памяти на сегменты объектно-ориентированной базы данных.

За дополнительными примерами обращайтесь по адресу http: www.josuttis.com/ libbook/examples. html.

Требования к распределителям памяти

Ниже перечислены типы и операции, которые должны поддерживаться распределителями в соответствии с требованиями стандарта. Для распределителей, которые могут использоваться стандартными контейнерами, устанавливаются особые требования - более жесткие, чем для обычных распределителей.

Определения типов

рдспределитель::value type

О Тип элементов.

О Эквивалент Т для allocator<T>.

рдспределитель::size type

О Тип беззнаковых целочисленных значений, представляющих размер наибольшего объекта в модели распределения памяти.

О Чтобы распределитель мог использоваться со стандартными контейнерами, этот тип должен быть эквивалентен size t.

рдспределитель:;di fference type

О Тип знаковых целочисленных значений, представляющих разность между двумя указателями в модели распределения памяти.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 [ 230 ] 231 232 233 234 235 236 237 238 239