Анимация
JavaScript


Главная  Библионтека 

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 [ 179 ] 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242

554 Глава 15 • Пользовательские интерфейсы Пример 15.10 (продолжение)

foreach my Ssection (©sections) { $l->insert("end", $section->[1]);

# Разрешить перетаскивание для элемента Listbox. $l->bind( <Any-Button> => \&down ); $l->bind( <Any-ButtonRelease> => \&up );

# Разрешить просмотр при двойном щелчке $l->bind( <Double-Button> => \&view );

# q завершает программу, a s сохраняет изменения. $m->bind( <q>- => sub { exit } );

$m->bind( <s> => \&save );

MainLoop;

Й down(widget); вызывается, когда пользователь щелкает в Listbox

sub down {

my Sself = shift;

Sdown = Sself->curselection;;

# up(widget); вызывается, когда пользователь отпускает

# кнопку мыши в Listbox.

sub up {

my Sself = shift; my Selt;

Sup = Sself->curselection;,

return if Sdown == Sup;

# change selection list Selt = Ssections[$down]; splice(@sections, Sdown, 1); splice(@sections. Sup, 0, Selt); $self->delete(Sdown); $self->insert(Sup, Ssections[Sup]->[1]);

>

# save(widget): сохранение списка разделов.

sub save {

my Sself = shift;

open(F, > Spodfile")



or die "Cant open Spodfile for writing: S"; print F map { S ->[0] } ©sections; close F;

exit;

# view(widget): вывод раздела. Использует элемент Pod.

sub view {

my Sself = shift;

my Stemporary = "/tmp/SS-section.pod"; my Spopup;

open(F, "> Stemporary")

or warn ("Cant open Stemporary ; S!\n"), return; print F Ssections[Sdown]->[0]; close(F);

Spopup = Sm->Pod(-file => Stemporary);

Spopup->bind(<Destroy> => sub { unlink Stemporary } );



Управление процессами и межпроцессные взаимодействия


Это задета тк раз па три трубки. Я прошу вас минут пятьдесят пе разговаривать со мной

Шерлок Холмс, Союз рыжих»

Введение

Многие из нас относятся к Perl по-своему, но большинство считает его чем-то вроде «клея», объединяюшего разнородные компоненты. Эта глава носвян(ена командам и отдельным процессам - их созданию, взаимодействшо и завершению. Итак, речь пойдет о системном программировании.

В области системного программирования на Perl, как обычно, все простое уп-рошается, а все сложное становится достушгым. Если вы хотите работать на высоком уровне, Perl с радостью вам поможет. Если вы собираетесь закатать рукава и заняться низкоуровневым программировашюм, уподобившись хакерам С, - что ж, возможно и это.

Perl позволяет очень близко подобраться к системе, по при этом могут возникнуть некоторые проблемы переносимости. Из всей книги эта глава в наибольшей степени ориентирована на UNIX. Изложенный материал чрезвычайно полезен для тех, кто работает в UNIX-системах, и в меньше!! степени - для всех остальных. Рассматриваемые в ней возможности !!е являются универсальными, как, например, строки, числа или базовая арифметика. Большинство базовых операций более !тли ме1!ее одинаково работает !1овс!оду. Но если вы !!е работаете в системе семейства UNIX или другой POSIX-совместимой системе, многие интересные воз-мож!ЮСТИ у вас будут работать иначе (или не будут работать вообще). В сом!!итель-ных ситуациях обращайтесь к до!<;умептации, прилагаемой к вашей версии Perl.

Создание процессов

в этой главе рассматриваются порожденные процессы. Иногда вы !ipocTo выполняете автономную кома!1ду (с помощь!о system) и оставляете созданный процесс !!а произвол судьбы. В других случаях приходится сохранять тесну!о связь с созданным процессом, скармливать ему тщательно отфильтрованные даш!ые или уп-



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 [ 179 ] 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242